По прогнозам исследовательского агентства DisplaySearch, 3D LCD TV панели получат долю в размере 16.8% от общего рынка LCD TV панелей в четвертом квартале 2011 года и 12.3% за весь год.

"Производители телевизионных LCD панелей расценивают 3D как полезную функцию, способную обеспечить новый опыт от просмотра видео, оживить рынок телевизоров и повысить спрос на них," - отмечает Дэвид Хси из DisplaySearch. "Появление 3D выгодно производителям панелей, поскольку надбавка к цене позволит повысить средние цены на панели. Разумеется, пока индустрия испытывает много трудностей на пути внедрения 3D, включая недостаток контента, неприятные ощущения при носке очков, высокая цена и отсутствие четкого представления о существующих 3D технологиях среди потребителей."

В этом году производители LCD панелей решительно настроены увеличить объемы поставок 3D LCD TV панелей, стремясь реализовать потенциал 3DTV, сообщает DisplaySearch. За первый квартал было продано более миллиона 3D телевизоров с активной технологией и около 880 000 моделей — с пассивной.

DisplaySearch добавляет, что в последнее время производители снижали наценки на 3D панели. Например, наценка на 3D панель с частотой смены кадров 240 Гц упала с US$50 в 2010 году до US$25 в этом. При этом более высокие наценки делаются на пассивную технологию.

Комментарии

Комментариев нет...
В начало